Европа меняет Eurovignette

Грузовые перевозки Украина.

Европа меняет Eurovignette, распространяя ее на все виды транспортных средств.

Единая система тарифов, которую ЕС продвигает для дорожной сети в государствах-членах , продолжает давать новости. Последним является одобрение Европарламентом проекта постановления, в котором предлагается перейти от тарифа, основанного на времени использования, к плате за проезд, основанной на пройденном расстоянии .

Что такое евровинетка и откуда она?

Eurovignette — это прозвище, присвоенное тарифу, который тяжелые транспортные средства весом более 3,5 тонн в настоящее время должны оплачивать, чтобы путешествовать по дорожной сети в европейских странах,таких как Голландия, Люксембург, Швеция и Дания.

Цель этого тарифа — компенсировать внешние расходы, связанные с использованием дорожной инфраструктуры. Это означает расходы, связанные с износом на дорогах, трафиком в сети, авариями, а также расходы, связанные с окружающей средой и здоровьем , такие как загрязнение, шум и т. д.

Концепция виньетирования была впервые использована во Франции в 1950-х годах, чтобы пользователи транспортных средств могли нести расходы на дороги. Его название происходит от наклейки, которую водитель покупает, и наносится на ветровое стекло. Что отличает его от других сборов, так это то, что он действует по единой ставке в течение всего периода покупки.

Одним из главных новых событий, влияющих на перевозчиков, является то, что текущая система тарифов изменится. Новый стандарт предлагает подсчитывать километры, пройденные автомобилями весом более 3,5 тонн. Это означает, что, начиная с 2023 года, пошлины, основанные на времени, будут заменены новыми пошлинами, основанными на расстоянии.